Версия для
слабовидящих

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг

Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)*







Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)*







Транспортная и пешая доступность учреждения культуры*







Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)*







Удобство графика работы организации культуры*







Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры*







Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом*







Простота / удобство электронного каталога*







Наличие информации о новых изданиях*







Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений